Skin Body Care
Вопросы и ответы


Q: какие подгузники Бонита изготавливаются из

A:

Бонита памперсы состоят из различных компонентов :

· , сделанные из смеси измельченной целлюлозы и супер абсорбирующим полимером обивка внутри CHIAUS подгузники под названием полиакрилат. Супер абсорбента полимер начинается в форме кристалла и превращается в гель при намокании, это в сочетании с Пух целлюлозы помогает предотвратить утечки пеленки.

· внешней обложке пеленки использовать нетканый материал и полиэтилен обратно

· S-образный Velcro

· направляющий слой помочь распространять жидкость равномерно через пеленальный

· обновление версии лайкра эластичный пояс

· утечки управления охраняет эту работу как барьер для предотвращения утечки


Q:Are цвета на внутренней стороне моего ребенка « s пеленки безопасных для моего ребенка » s кожи

A:

на Бонита , все наши цвета были тщательно рассмотрены внешней безопасности и медицинских экспертов. Наши цвета (или пигменты)-нетоксичный и антиаллергенные и широко используются в потребительских товарах, контактные линзы и упаковки пищевых продуктов. Кроме того все цвета внутри подгузника встраиваются в пеленки материал, который держит их от стирать на ребенка.


Q:Are материалы, безопасные в Бонита подгузники, когда они контактируют с моего ребенка ' s кожи

о

Бонита тщательно оценивает и испытания наших изделий и материалов, Перейти в них использование устоявшихся безопасности оценки методов обеспечения там никакого вреда для кожи ребенка. Пеленки ингредиентов и материалов, используемых в , памперсы BONITA были клинически испытаны и не вызывать раздражение кожи или кожи сенсибилизации. Бонита подгузник не добавления каких-либо токсичных материалов или использовать их в наш производственный процесс. Каждый материал в Бонита пеленок соответствует высоким стандартам безопасности и часто используется в большое количество широко используемых продуктов. , которую Бонита сырье импортируется из Европы.


Q:Can вы объяснить, пожалуйста, руководство диапазон веса, который появляется на Бонита пакеты?

о

Бонита памперсы доступны в диапазоне размеров, чтобы удовлетворить каждый этап развития. Каждый Бонита пакет функций таблицу диапазона веса помочь родителям выбрать наиболее подходящие пеленок для их ребенка. Каждый ребенок является физическое лицо, так что их форма, подходят и размер может варьироваться. Диапазон веса это руководство только для того, чтобы помочь родителям определить лучший размер пеленки для их ребенка. Таблица диапазон веса , памперсы Бонита это как следующие:

· NB размер доступен для новорожденных ниже 5 кг

· S размер доступны для ребенка (3-6 кг)

· M размер доступны для ребенка (6-11 кг)

· L размер доступны для ребенка (9-13 кг)

· , размер XL доступна для ребенка более чем 13 кг


: Почему мой ребенок « s пеленки начал течь?

о

Бонита памперсы предназначены для круглосуточного использования времени и имеют набор спецификаций, которые строго соблюдаются нашей командой качества. Каждый ребенок отличается по форме и размеру, так, иногда может возникнуть проблема утечки. Другие факторы, такие как как часто менять пеленки для вашего ребенка? Размер подходит ваш ребенок хорошо? Количество упражнений может также повлиять на впитываемость пеленки. Диапазон веса на пакете это руководство только для того, чтобы помочь мам и пап определить лучший размер пеленки для их ребенка, часто движется на следующий размер вверх будет остановить любой утечки проблемы.

Авторское право © 2015-2019 Quanzhou Bonita International Co.Ltd..Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com

Skin Body Care
FAQ

                               


    Q:What are BONITA diapers made from

    A:

BONITA diapers are made up of various components:

·  The padding inside CHIAUS diapers is made of a mixture of fluff pulp and a Super Absorbent Polymer called Polyacrylate. The Super Absorbent Polymer starts in a crystal form and is turned into a gel when wet, this combined with the fluff pulp helps to prevent diaper leakage.

·  The outer cover of the diapers use a non woven material and a polythene back

·  S-shaped Velcro

·  Guide Layer to help distribute fluid evenly through the nappy

·  Upgrade version lycra elastic waistband

·  Leakage control guards that work as a barrier to help prevent leakage


   Q:Are the colors on the inside of my babys diaper safe for my babys skin

     A:

At BONITA, all of our colors have been thoroughly reviewed by external safety and medical experts. Our colors (or pigments) are non-toxic and non-allergenic and are commonly used in consumer products, contact lenses and food packaging. Additionally, all the colors inside the diaper are embedded in the diaper material, which keeps them from rubbing off onto baby.


   Q:Are the materials safe in BONITA diapers when they come in contact with my babys skin

     A:

BONITA carefully evaluates and tests our products and the materials that go into them using well-established safety assessment methods to ensure there is no harm to baby’s skin. The diaper ingredients and materials used in BONITA diapers have been clinically tested and do not cause skin irritation or skin sensitization.BONITA diaper does not add any toxic materials or use them in our manufacturing process. Every material in a BONITA diaper meets high standards for safety and is frequently used in a number of commonly-used products. BONITA raw materials are imported from Europe.


   Q:Can you please explain the weight range guide that appears on the BONITA packs?

     A:

BONITA diapers are available in a range of sizes to suit every stage of development. Every BONITA pack features a weight range table to help parents select the most appropriate diaper for their baby. Every child is an individual so their shape, fit and size may vary. The weight range is a guide only to help parents determine the best size diaper for their child. The weight range table of BONITA diapers is as followings:

·  NB Size is available for the newborn below 5kg

·  S Size is available for the baby (3kg-6kg)

·  M Size is available for the baby (6kg-11kg)

·  L Size is available for the baby (9kg-13kg)

·  XL Size is available for the baby more than 13kg


   Q:Why has my babys diaper started to leak?

      A:

BONITA diapers are designed for Day and Night time use and have a set of specifications which are strictly followed by our Quality Team. Every child is different in shape and size, so, occasionally leakage problem may occur. Other factors, such as how often do you change diaper for your baby? Does the size fit your baby well? The amount of exercise may also affect the absorbency of the diaper. The weight range on the pack is a guide only to help Mums and Dads determine the best size diaper for their child, often moving to the next size up will stop any leakage issue.

Copyright © 2015-2018 Quanzhou Bonita International Co.Ltd..All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com